Сервис

Сервис

На сегодняшний день сервисная служба ООО «Бандек-МС» включает в себя не только опытных высококвалифицированных специалистов компании «Бандек-МС», но и сети сертифицированных специалистов в большинстве регионов России, от Калининграда до Камчатки.
Основной задачей сервисной службы, является поддержание реализованного оборудования в исправном рабочем состоянии в течение всего срока службы и более. А наличие на складе запасных частей и комплектующих гарантирует восстановление работоспособности оборудования в минимальный срок.
Политика сервисной поддержки компании «Бандек-МС» и имеющийся у наших инженеров многолетний опыт позволяет диагностировать проблему и помочь ее решить в режиме «он—лайн» консультации конечного пользователя. Если же необходима детальная диагностика и замена отдельных узлов и деталей на месте – мы оперативно это делаем. За годы работы сотрудники службы сервиса совершили тысячи командировок в самые удаленные точки нашей страны для восстановления работоспособности эксплуатируемого оборудования, при необходимости подготовив технических специалистов медицинских учреждений к выявлению неисправностей и возможно самостоятельного их устранения, что в свою очередь экономит время ремонта и как следствие сокращает время простоя техники, что высоко ценится конечным Пользователем.
При необходимости на территории нашего сервисного центра мы проводим обучающие семинары и тренинги по ремонту, техническому обслуживанию и особенностям эксплуатации МДМ серии Bandeq и Шкафов для сушки и хранения эндоскопов ЭНДОКАБ для технических специалистов наших партнеров в регионах. После прохождения тренингов специалисты получают именные сертификаты, подтверждающие их полномочия на техническое обслуживание оборудования Bandeq и ЭНДОКАБ в своих регионах при наличии лицензий на данный вид работ.
А расходные материалы для Устройства автоматизированной сушки и асептического хранения гибких эндоскопов ЭНДОКАБ (Шкаф), такие как фильтры НЕРА и тонкой очистки 0,2 мкм, производимые собственными силами гарантируют высокое качество и постоянное наличие на складе.

Благодаря совокупности мер, направленных на повышение качества нашей сервисной службы:
- повышение профессиональных качеств технических специалистов;
- скорости реагирования на заявки Пользователя;
- консультация медицинского персонала эндоскопического кабинета по вопросам эксплуатации оборудования;
- наличие на складе деталей и комплектующих к реализованному оборудованию;
- стабильность в стоимости запасных частей и услуг;
гарантируют Пользователю доступность технического обслуживания, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и оперативную работу нашей сервисной службы!



Заявка на ремонт медицинской техники Бандек Скачать Бланк заявки на ремонт медицинского оборудования Бандек

 

 

Отзывы о сервисной службе

«Работа инженеров компании BANDEQ отмечается высоким профессионализмом, быстро и качественно устраняют любую неисправность.»

Мешайкина Вера ТимофеевнаГлавная сестра эндоскопического отделения ГБУЗ НИИ ККБNo1, г. Краснодар

«Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативную работу ваших инженеров, специалистов, обеспечивающих в короткие сроки ремонт и сервисное обслуживание поставляемой продукции.»

Данильчук Елена ВладимировнаИндивидуальный предприниматель, г. Краснодар

«Особенно хочу остановиться на сервисной службе компании, которая всегда профессионально и оперативно решает вопросы, возникающие по сервисному обслуживанию и ремонту техники, и быстро реагируют на наши запросы.»

Сапунов Валерий ВладимировичЗав. отделения эндоскопии ГБУЗ «ГКБ №64 ДЗМ», г. Москва