Вернуться к статьям

Популяризация значимости качественной обработки гибких эндоскопов

Успешное продвижение оборудования марки Bandeq на отечественном рынке медицинской техники было бы невозможно без популяризации самой идеи о первостепенной важности всех этапов качественной обработки эндоскопов – от ручной очистки до механизированной дезинфекции, сушки и хранения приборов. С самого начала нашей работы мы прикладывали максимальные усилия для привлечения интереса отечественных медработников к сложности и актуальности проблем, связанных с обработкой эндоскопов. Для этого мы принимали активное участие в профильных выставках и конференциях, неоднократно выступали организаторами либо спонсорами симпозиумов, посвященных вопросам дезинфекции в эндоскопии. Благодаря нашей поддержке, многие отечественные специалисты – врачи и медицинские сестры посетили профильные конференции как в нашей стране, так и за рубежом.

Сегодня за плечами наших сотрудников участие в более чем ста выставочных и научных мероприятиях, конференциях и симпозиумах – как региональных, так и общероссийских, значение которых для развития отечественной эндоскопической науки трудно переоценить. Вот далеко не полный перечень городов, где мы имели возможность лично общаться с нашими клиентами в рамках проводимых симпозиумов и конференций: Ростов-на-Дону, Кисловодск, Ярославль, Нижний Новгород, Пермь, Новосибирск, Уфа, Иркутск. На протяжении многих лет наша компания является постоянным участником выставок, проводимых в рамках главнейших эндоскопических мероприятий года - «Российской гастронедели» в Москве и конференции «Актуальные вопросы эндоскопии» в Санкт-Петербурге.

Профессиональная сервисная поддержка

Одной из главных задач, которые предстояло решить по мере роста продаж моюще-дезинфицирующих машин Bandeq в отечественных ЛПУ, была организация профессиональной сервисной поддержки.

Сотрудники сервисной службы, главной задачей которых является поддержание оборудования в хорошем рабочем состоянии в течение всего срока службы, имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Наш главный приоритет – это высокая скорость реагирования, первостепенная задача - восстановить работоспособность машины в минимальный срок. Наши инженеры часто могут диагностировать проблему и помочь ее решить в режиме «он-лайн» консультации. Если же необходима диагностика и замена отдельных узлов и деталей на месте – мы оперативно это делаем. За годы работы сотрудники службы сервиса совершили тысячи командировок в самые удаленные точки нашей страны.

Проводимая совместно с производителем оборудования кампания, направленная на «замораживание» и даже снижение цен на запасные части, предлагаемые нашим клиентам в течение всего срока службы оборудования, делают постгарантийный сервис доступным и привлекательным для наших заказчиков. Сами детали, необходимые для ремонта, в большинстве случаев имеются на складе в Москве, позволяя выполнить ремонт в кратчайшие сроки.

Несколько раз в год на территории нашего сервисного центра проводятся обучающие семинары по ремонту и техническому обслуживанию репроцессоров Bandeq и шкафов для сушки и хранения эндоскопов, ежегодно десятки инженеров из разных городов России после обучения получают именные сертификаты, подтверждающие их полномочия по техническому обслуживанию оборудования Bandeq в своих регионах.

Благодаря совокупности таких мер, направленных на повышение качества и доступности технического обслуживания, многие наши машины-ветераны, поставленные в эндоскопические отделения в 2004 – 2006 годах, успешно работают и сегодня!

Спасибо за Вашу поддержку!

Сегодня моюще-дезинфицирующие машины Bandeq работают в отделениях самых разных ЛПУ по всей территории Российской Федерации – в именитых столичных стационарах и в удаленных отделениях региональных больниц, в крупных государственных учреждениях и небольших частных эндоскопических кабинетах. Мы рады, что медицинская техника Bandeq вошла в повседневный быт многих отечественных медработников, облегчает их труд, и надеемся, что число поклонников этой продукции и в дальнейшем будет расти.

Предметом нашей особой гордости являются доверительные, зачастую дружеские отношения, которые сложились у нас за время работы со многими нашими заказчиками – как лечебными учреждениями, так и торгующими организациями.

Благодаря хорошему контакту, постоянному диалогу с нашими клиентами, мы всегда отслеживаем не только последние новинки рынка медицинского оборудования, но и знаем, каковы реальные потребности и переживания медицинских работников, с какими сложностями они сталкиваются, и всегда стараемся учитывать это в своей работе. Это знание помогает своевременно улучшать характеристики и расширять модельный ряд приборов, повышая конкурентоспособность оборудования.

Со своей стороны мы будем и впредь прикладывать все усилия к тому, чтобы «Бандек» всегда ассоциировался с качественной, надежной и доступной дезинфекцией гибких эндоскопов.